EN
RU

Кто есть кто: Crystal Clear Soft

В рамках нашей рубрики «Кто есть кто» мы побеседовали с исполнительным директором студии Crystal Clear Soft Богданом Несвитом об истории самой студии и том, как построена ее работа. Read more

Аутсорсинговая разработка в геймдеве: анализ и подводные камни

Как правильно работать заказчику и исполнителю в рамках аутосорсинговой разработки в своем фундаментальном труде разобрал COO Crystal Clear Soft Богдан Несвит. Read more

White Nights Moscow 2015: доклад Crystal Clear Soft

Мы продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Moscow 2015. На очереди выступление Богдана Несвита из Crystal Clear Soft. Тема его доклада на мероприятии звучала так: "Подводные камни аутсорс-разработки". Read more

Репортаж з GameDev Conference 2016

Уже п’ятий рік поспіль наприкінці січня у Львові провідні вітчизняні ігрові розробники і ті, кому просто небайдужа ігроіндустрія, збираються на Game Dev Conference. Як і торік, у стінах Українського Католицького Університету знайшлося місце для безцінного обміну досвідом, щирих розмов і стендів з найцікавішими ігровими новинками українського ґеймдеву. Read more

Как стать геймдизайнером: пособие для чайников

Эта статья написана для тех, кто хочет ворваться в мир геймдизайна, но не знает, с чего начать и что вообще для этого нужно: школьники, студенты и не только они. Read more

White Nights 2015: круглый стол "Социальные сети с точки зрения разработчиков игр

Продолжаем выкладывать видео докладов с White Nights 2015. На очереди второй круглый стол с конференции - "Социальные сети с точки зрения разработчиков игр", в котором приняли участие представители компаний Nevosoft, Overgamez, RJ Games, Playkot, Crystal Clear Soft и социальных сетей VK и "Одноклассники". Read more

Выбор жанра и сеттинга для новой игры — советы генерального директора Crystal Clear Soft

Михаил Харьковский, генеральный директор компании Crystal Clear Soft, занимающийся разработкой игр с 2002 года и имеющий опыт разработки более 50 проектов, поделился с ЦП советами о том, как лучше выбрать жанр и сеттинг для новой игры. Read more

Методология управляемого хаоса для разработки проектов

Несвит Богдан, COO компании Crystal Clear Soft, поделился с App2Top.ru своим материалом о сути управления хаосом в рамках руководства игровой компанией. Read more

Клонировать успешную игру или создавать уникальный проект — плюсы и минусы обеих стратегий

Михаил Харьковский, основатель и генеральный директор компании Crystal Clear Soft, занимающийся разработкой игр с 2002 года и имеющий опыт разработки более 50 проектов, рассказал ЦП о том, что лучше выбрать начинающим разработчикам — создание клона или уникальной игры. Read more

Интервью с работодателем: Crystal Clear Soft – работа по душе

Компания Crystal Clear Soft известна как стабильная команда разработчиков с более чем десятилетним опытом работы и большим спектром проектов. Как компании удалось не только добиться совершенства, но и поддерживать разработку на высоком уровне, мы спросили у СЕО компании Crystal Clear Soft — Харьковского Михаила Сергеевича Read more

White Nights 2015: доклад Crystal Clear Soft

Методология управляемого хаоса для разработки проектов - Богдан Несвит, Исполнительный директор, Crystal Clear Soft Read more

Жанр и сеттинг

Мы говорим про выбор жанра и сеттинга при создании массовых игр, проблемы, к которым могут привести их комбинации, создание клонов и о том, как улучшить хороший проект. Read more

Успешный стартап: есть ли жизнь после смерти? (часть первая)

Почему запустить собственный стартап десять лет назад было легче, - App2Top.ru рассказал операционный директор Crystal Clear Soft Несвит Богдан в рамках первой статьи из цикла "Успешный стартап: есть ли жизнь после смерти?". Read more

Психология победителей мешает побеждать?

Недавняя победа CS:GO-состава Natus Vincere на финалах XIII сезона SLTV StarSeries и ESWC Monreal 2015 заставила ликовать многочисленных фанатов команды. И действительно, на первый взгляд, дела команды идут очень хорошо, а результаты за второй квартал 2015 года радуют глаз. Read more

Yodo Games Award’2015. Номинанты и победители

Во время GameDevConf, проходившей во Львове, состоялось подведение итогов конкурса Yodo Games Award’2015, в финал которого пробились семь отечественных номинантов. Read more

Успешный стартап: есть ли жизнь после смерти? (часть вторая)

Какие проблемы ждут сегодня команду разработчиков, решивших создавать игры без привлечения сторонних инвестиций, - App2Top.ru рассказал операционный директор Crystal Clear Soft Несвит Богдан в рамках второй статьи из цикла "Успешный стартап: есть ли жизнь после смерти?". Read more

Репортаж с GameDevConf’2015

В субботу во Львове, в здании Украинского Католического Университета, прошла третья по счету GameDevConf. В течение десяти часов на четырёх потоках успело прозвучать несколько десятков сообщений, где сотни слушателей могли задать свои вопросы. Быть одновременно на всех оказалось практически невозможным, потому я составлю репортаж о том, где мне, всё-таки, удалось побывать и о тех, с кем удалось пообщаться лично. Read more

Успешный стартап: есть ли жизнь после смерти? (часть третья)

Чего стоит ждать команде, решившей делать игру на деньги стороннего инвестора, - рассказал App2Top.ru операционный директор Crystal Clear Soft Несвит Богдан в рамках третьей статьи из цикла "Успешный стартап: есть ли жизнь после смерти?" Read more

Angry Bear 3D. Косолапый вышел на тропу войны

Игры от отечественных разработчиков редко используют героев народных сказок в главных ролях. Исключение составляют, пожалуй, лишь детские игры. Тем не менее, Angry Bear 3D готова серьезно пошатнуть устоявшийся стереотип. Главным героем этого лесного боевика является ни кто иной как медведь, который твердо намерен отстоять родной лес, а заодно и пчел с медом от посягательств гипертрофированных насекомых и прочих монстров. Read more

Обзор GameDevConf-2015

31 января во Львове прошла третья по счету конференция разработчиков игр GameDevConf 2015, длившаяся десять часов и сразу четырьмя потоками. Прозвучали десятки сообщений и докладов от разработчиков компьютерных игр. Сотни слушателей, присутствовавших в здании Украинского Католического Университета, где проходила конференция, задавали свои вопросы. Read more

Create Healthy Desserts in Yum Yum Fest on Facebook

Renatus Games’ Yum Yum Fest has grown to over 500,000 monthly users on Facebook, with its match-three puzzle gameplay that challenges users to make their way through a series of over 80 levels on a quest to create the best, and healthiest, desserts possible. Developed by CCSoft, each level of Yum Yum Fest challenges players to make matches with colorful fruit pieces, like apples and strawberries, to complete each level’s specific goals. Read more

Подводим итоги 2013: интервью с Crystal Clear Soft

Мы продолжаем (и в новом году) вместе с нашими коллегами по индустрии подводить итоги 2013-ого. В этом материале – интервью с Crystal Clear Soft. Read more

Renatus Media: 50 миллионов игроков

Отметив вторую годовщину с момента основания, издательская компания Renatus Media подвела итоги своей деятельности на игровом рынке. Read more

Pop bubbles with a lovely frog princess in Bubble Magic 3D: Frog Princess on Facebook

Follow the frog princess on a bubble-shooting journey over multiple colorful lands. From the lush magic land to the candy realm and beyond, Bubble Magic 3D: Frog Princess offers hours of casual fun with tons of unique levels. Read more

BUBBLE MAGIC 3D: FROG PRINCESS REVIEW

Renatus team has announced the launch of iOS version of Bubble Magic 3D: Frog Princess this May. However, one little detail was missing. The motivation behind the plot of the game. Read more

Bubble Magic 3D: Frog Princess - World Inspired by Developer’s Daughter

Страна восходящего солнца славится специфическим вкусом, и игровая сфера - не исключение. Издатель Renatus долго примерял свое игровое портфолио на японский рынок и в итоге остановил выбор на одном из самых успешных бабл-шутеров - Bubble Magic 3D. Встречайте игру на платформе Yahoo! Mobage. Read more

Коничива, Япония! Издатель Renatus впервые выпустил игру на японской платформе Yahoo! Mobage

Имея в арсенале уже 3 релиза Hidden Adventure на мобильных платформах, издатель Renatus решил покорить онлайн-пространство. Сегодня состоялся релиз этой игры на Facebook, а линейка приложений жанра «поиск предметов» приобрела в ее лице серьезного конкурента. Read more

Новый релиз Dream: Hidden Adventure — ищем предметы на Facebook

Имея в арсенале уже 3 релиза Hidden Adventure на мобильных платформах, издатель Renatus решил покорить онлайн-пространство. Сегодня состоялся релиз этой игры на Facebook, а линейка приложений жанра «поиск предметов» приобрела в ее лице серьезного конкурента. Read more

Новые победы Renatus на Facebook

Спешим сообщить о новых высотах, покоренных издательским брендом Renatus! Статистика популярности нашей детективной игры Mystery Revenge: Hidden Evidence говорит о том, что уже более 100 тысяч поклонников жанра «поиск предметов» регулярно бродят по виртуальным улицам Нью Хелл Сити, пытаясь распутать интереснейшую головоломку. Read more

Mystery Revenge: Hidden Evidence стартует на Фейсбуке

Attention, please! Сегодня состоялся долгожданный релиз игры Mystery Revenge на Фейсбуке. Благодаря усилиям компании-издателя Renatus, уже сегодня все желающие смогут оценить это новое приключение жанра «поиск предметов». Read more

Nuclear Farm: Aurora переезжает на Фейсбук

Встречаем новую RPG-шку на Фейсбуке! Nuclear Farm: Aurora – это «ядерная смесь» с постапокалиптическим сюжетом, где нужно не только строить свою ферму, но и воевать за нее. Read more